В финале будут награждены лучшие образовательные разработки преподавателей и школьников
Приглашаем принять участие в конкурсе образовательных продуктов
Облачной школы инженерного образования
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе индивидуальных образовательных продуктов Облачной школы инженерного образования.
- Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет правила и условия проведения Конкурсе индивидуальных образовательных продуктов Облачной школы инженерного образования (далее — Конкурс). Проект «Облачная школа инженерного образования» (далее — Проект ОШИО) реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
1.2. Цель Конкурса: Создание условий для творческого поиска лучших методик преподавания естественно-научных дисциплин.
Задачи:
• развить научно-инженерное мышление и практические технические навыки учащихся;
• развить коммуникативные и исследовательские умения учащихся;
• создать интерактивные опытные объекты, доступные учащимся любого возраста;
• стимулировать интерес к изучению естественных и технических наук путем исследования и воссоздания процессов, явлений, закономерностей, материалов и т.д.;
• мотивировать учащихся образовательных организаций к продолжению образования в научно-технической сфере и последующему построению карьеры в инженерном деле.
- Команда.
2.1. Командой Конкурса может стать временный творческий коллектив состоящий из минимум 3-х и максимум 6-ти обучающиеся 7-х, 8-х и 9-х классов муниципальных бюджетных образовательных учреждений Нижегородской области (участники команды), а также Наставника (руководителя команды).
2.2. Пол и возраст участников команды не важен (возможно создание разновозрастных команд). Наставник команды должен быть совершеннолетним. Наставник должен подтвердить свой статус, путем предоставление в орг. комитет конкурса доверенности от родителей каждого участников Команды.
2.3. Каждый участник команды должен выполнять одну или несколько из перечисленных ролей:
2.3.1. «Спикер» (ключевой докладчик) ответственный за общий ход презентации проекта команды.
2.3.2. «Криэйтор» (дизайнер) — ответственный за визуальное воплощение проекта, содержание презентационных материалов и «wow-эффект» от восприятия проекта.
2.3.3. «Тех.лидер» (инженер-конструктор) — ответственный за техническую реализацию, работоспособность и функциональную пригодность проекта.
2.3.4. «Логист» (организатор поставок) — ответственный за организацию перспективного выпуска проекта в малую серию.
2.3.5. «Экономист» (предприниматель) — ответственный за оптимизацию себестоимости проекта и поиск возможности сделать его реализацию дешевле.
2.3.6. «Методист» (эксперт-разработчик) — ответственный за соответствие материалов проекта современному естественно-научному знанию и обеспечивающий педагогическую эффективность проекта.
2.3.7. «Наставник» (руководитель команды) — преподаватель физики или других точных наук или состоявшийся профессионал в инженерно-технической области, помогающий команде осуществить реализацию проекта.
3. Индивидуальный образовательный продукт Облачной школы (далее — Набор) — это практикоориентированный и овеществлённый набор элементов и сопроводительных материалов, (упакованных в компактную коробку), позволяющий провести один или несколько связанных экспериментов, продемонстрировать какое-то явление (изучить его наглядно).
3.1. Для использования набора должно быть достаточно стола с электрической розеткой, компьютера и подключения к телекоммуникационной сети Интернет.
3.2. Себестоимость одного набора, не должна превышать 2000 рублей (включая полный перечень работ и услуг по созданию, оформлению и комплектованию элементов набора).
3.3. Набор должен включать достаточно материалов и элементов для проведения не менее одного и не более 4-х индивидуальных или коллективных занятий длительностью 45 минут.
- Тематическая фокусировка проектов Конкурса:
4.1. На Конкурс могут быть заявлены методические разработки от команд по следующим естественно-научным темам и дисциплинам: физика, математика, алгебра, математический анализ, геометрия, сопротивление материалов, технология, информатика, робототехника, программирование, решение изобретательских задач, производственные технологии, сетевые и коммуникационные технологии, технологии сетевого обучения и проверки знаний и т.д.
4.2. Содержание набора должно иметь профориентационную составляющую, демонстрирующую преимущества построения карьеры в технологическом секторе экономики.
- Сроки проведения Конкурса:
5.1. до 11.07.2018 — подача заявок на странице конкурса или на почту конкурса go@oshio.ru в свободной форме.
5.2. 11.07.2018 — 18.07.2018 — заочный этап: жюри выбирает от 10 до 15 заявок команд, которые становятся финалистами конкурса.
5.3. 18.07.2018 — размещение итогов заочного этапа на сайте Облачной школы инженерного образования: https://oshio.ru/.
5.4. 18.07.2016 – 20.07.2016 – подготовка к очному этапу включающая:
• сетевое взаимодействие по созданию наборов;
• доработка проектов наборов;
• консультирование команд по совершенствованию наборов;
5.5. 20.07.2018 — 22.07.2018 — очный этап – участие в Финале Конкурса в Технопарке “Саров”.
Ваши вопросы по проекту Вы можете задать Додину Андрею +79043963960